Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 1 апреля 2017 г.

А вот и форс-мажор...

     Дорогие девочки, участницы проекта "Эстафета желаний!", вчера завершилась запись в третью часть проекта. Можете приступать к вышивке!:)

   Четвертую часть проекта откроем в понедельник, потому как моё Чадо 5-й день температурит и я не у дел. Думаю, все меня поймут и не будут сердиться, верно?:)

  Всем желаю здоровья и выздоровления, если кто тоже хворает!

9 комментариев:

  1. Болеть - это нехорошо! Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйтесь скорее, а мы будем вышивать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте, а мы пока повышиваем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :) стараемся, но пока с переменным успехом :\

    ОтветитьУдалить
  5. Да ты что, Тань, какие обиды, здоровья вам, которое, конечно, прежде всего! Будем ждать сколько нужно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровья вам! Таня, я готова отправлять пинкип, жду адрес Наташи!

    ОтветитьУдалить